Купить Phenopen

Вайпинг CBD со 100% чистым экстрактом конопли

Конопля обладает незаменимыми полезными свойствами

Экстракт конопли обладает полезными свойствами

Каннабиноиды, содержащиеся в конопле, известны, прежде всего, благодаря своим психоактивным свойствам. Однако мало кто знает, что растение каннабис обладает целым спектром полезных свойств, благотворно влияющих на организм. Подробное изучение свойств каннабиса в последние годы привело к разработке системы Phenopen. Команда экспертов со всего мира долго работала над тем, чтобы электронная сигарета Phenopen превратилась в действенный цивилизованный способ использования природных свойств каннабиса в целях оздоровления.

Прибор активируется дыханием, прост в использовании, его удобно носить с собой и он может быть использован как часть повседневной жизни. Каннабидиол, известный как CBD - это природный экстракт растения каннабис - основное действующее вещество внутри картриджа Phenopen. Он не является наркотиком, но способствует расслаблению, способен улучшать настроение, устранять дискомфорт и снимать мышечные зажимы.

Оригинальность разработки Phenopen

Каннабидиол широко используется в медицине и косметическом производстве со времен Древнего Рима и чаще всего имеет форму крема или масла. Однако только вайпинг позволяет максимально быстро доставлять действующие вещества напрямую к рецепторам нервной системы.

Внутри сменного картриджа содержится конопляное масло холодного отжима с высокой концентрацией активных веществ. Оригинальность разработки Phenopen заключается в том, что используя вайпинг CBD со 100% чистым экстрактом конопли как ингалятор можно достичь расслабления и облегчения физического состояния практически мгновенно.

Несколько вдохов паров Phenopen приносят облегчение заболеваний и позволяют отказаться от успокоительных и обезболивающих лекарств. Так организм избегает большего вреда и привыкания к сильным препаратам.

Состав и назначение Phenopen

Конопляный экстракт внутри Phenopen полезен благодаря высокой концентрации полезных веществ и отсутствию вредных примесей:

Содержит
Не содержит

Омега 3 и 6

ГМО

Минеральные компоненты - фосфор, цинк, сера, йод

Тяжелые металлы

Ретинол

Пестициды

Комплекс витаминов A, B, D и E, каротин и токоферол

Химические растворители (PG, VG или MCT)

Стресс, беспокойство и плохой сон - повод использовать Phenopen

Люди, страдающие серьезными заболеваниями, нуждаются в облегчении их симптомов. Лекарства по рецепту вызывают привыкание и могут иметь побочные эффекты. Именно поэтому была инициирована разработка смеси для парения на основе 100% чистого экстракта конопли без каких-либо химических добавок. Вайпинг Phenopen не оказывает вреда здоровью и приносит быстрое облегчение дискомфорта, успокаивает и дарит радость.

Phenopen предлагает надежное, всестороннее решение, способное помочь людям, страдающим от чрезмерной тревоги, боли, воспаления и бессонницы. Некоторые люди также используют электронную сигарету как часть общего оздоровительного режима.

Phenopen дарит спокойный и расслабленный ночной сон, а утром не оставляет чувство вялости или дезориентации. Многие отмечают, что ощущают чувство благополучия, как в момент употребления, так и в течение последующих часов.

Сменные картриджи

Одноразовые картриджи легко заменить и можно заказывать отдельно. Каждый картридж содержит 500 мг чистого конопляного экстракта, что в пересчете на основное действующее вещество составляет 300 мг каннабиноидов и терпенов.

Запатентованная смесь 100% конопляного экстракта внутри сменного картриджа, выработана путем холодного отжима масла из сырья высокого качества. Этот способ позволяет достичь концентрации активных веществ на уровне 59,7% и сохранить в составе каннабиноиды полного спектра, чтобы иметь возможность использовать все полезные свойства этого продукта. При этом концентрация тетрагидроканнабинола (ТГК), способного оказать психотропное воздействие, не превышает установленной законом нормы 0,2%.

Основные параметры системы Phenopen

Легальность и безопасность

Phenopen легализован в большинстве штатов США и многих странах Европы. Сырье в основе смеси проходит строгий контроль качества. Все ингредиенты каждой партии тщательно тестируются сторонними лабораториями для абсолютной уверенности в безопасности. Сертификаты, отражающие результаты такого тестирования имеются в наличии и могут быть предъявлены по первому требованию.

100% чистый конопляный экстракт Phenopen содержит высокую концентрацию каннабиноидов и терпенов полного спектра. В то же время в составе нет химических растворителей, пестицидов, ГМО и прочих нежелательных ингредиентов негативно влияющих на организм. Смесь не вызывает привыкания, не токсична и не оказывает психотропного воздействия на нервную систему.

Почему электронная сигарета Phenopen достойна доверия

Эволюция использования каннабидиола в медицинских целях привела к созданию системы Phenopen, включающей сменные картриджи с конопляным маслом и революционное устройство для парения, подающее прохладный мощный пар с высокой концентрацией биологически доступного CBD. Все продукты Phenopen производятся с использованием самого лучшего проверенного сырья, качественно переработанного с сохранением полезных свойств растения каннабис.

Систематическое употребление CBD позволяет отказааться от лекарств

Каннабидиол не относится к психотропным веществам, не приносит эйфории (как в случае с коноплей богатой ТГК), но и не имеет побочных эффектов. Россия легализовала использование каннабиноидов в медицине, ограничив максимально допустимую концентрацию ТГК. В медицинских целях его применяют для лечения психозов, депрессий, судорог, рвоты, рака, часто применяют как антиоксидант, также используют в разных соединениях для лечения артрита, алкоголизма, сахарного диабета и других заболеваний.

Наряду с удобством использования следующие преимущества делают Phenopen продуктом премиум класса:

Вы можете без опасений абсолютно легально купить в России ингалятор Phenopen со сменными картриджами на официальном сайте поставляющей компании. Обращаем Ваше внимание, что в настоящий момент действует скидка 50% для тех, кто успеет сделать заказ в течение суток. Базовый набор включает электронную сигарету с одним сменным картриджем, остальные картриджи следует заказать дополнительно. Текущая цена $ 39 - отличное предложение для тех, кто по-настоящему ценит полезные свойства каннабиса.

Отзыв врача

Доктор Нарколог Тимофей Тимофей
Специализация:
Нарколог
Стаж:
19 лет
Многие люди в России страдают от последствий заболеваний и травм и вынуждены прибегать к использованию обезболивающих и успокоительных средств. Однако их постоянное употребление вызывает привыкание и несет с собой побочные эффекты. К счастью разработка последних лет Phenopen эффективно заменяет их употребление на более простой и надежный вариант – употребление CBD посредством вайпинга. Электронная сигарета не несет вреда и позволяет активным веществам максимально быстро достичь нервной системы, чтобы сразу устранить дискомфорт и расслабить спазмированные мышцы.

Buy Phenopen

Viping CBD with 100% pure hemp extract

Hemp has essential health benefits

Hemp extract has beneficial properties

The cannabinoids found in cannabis are known primarily for their psychoactive properties. However, few people know that the cannabis plant has a whole range of beneficial properties that have a beneficial effect on the body. A detailed study of the properties of cannabis in recent years has led to the development of the Phenopen system. A team of experts from all over the world have worked for a long time to ensure that the Phenopen electronic cigarette becomes an effective civilized way of using the natural properties of cannabis for health purposes.

The device is breath activated, easy to use, easy to carry and can be used as part of daily life. Cannabidiol, known as CBD, is a natural extract of the cannabis plant - the main active ingredient inside the Phenopen cartridge. It is not a drug, but it promotes relaxation, is able to improve mood, eliminate discomfort and relieve muscle tension.

Originality of Phenopen development

Cannabidiol has been widely used in medicine and cosmetics since Roman times and is most often in the form of a cream or oil. However, only vaping allows you to quickly deliver active substances directly to the receptors of the nervous system.

Inside the refillable cartridge is cold pressed hemp oil with a high concentration of active ingredients. The originality of the development of Phenopen lies in the fact that using CBD vaping with 100% pure hemp extract as an inhaler, you can achieve relaxation and relief from your physical condition almost instantly.

Several breaths of Phenopen vapors bring relief from diseases and allow you to avoid sedation and pain medications. So the body avoids more harm and addiction to strong drugs.

Composition and purpose of Phenopen

Hemp extract inside Phenopen is beneficial due to the high concentration of nutrients and the absence of harmful impurities:

Contains
Does not contain

Omega 3 & 6

GMO

Mineral components - phosphorus, zinc, sulfur, iodine

Heavy metals

Retinol

Pesticides

Complex of vitamins A, B, D and E, carotene and tocopherol

Chemical Solvents (PG, VG or MCT)

Stress, anxiety and poor sleep are reasons to use Phenopen

People with serious medical conditions need relief from their symptoms. Prescription medications are addictive and can have side effects. This is why the development of a vaping blend based on 100% pure hemp extract without any chemical additives was initiated. Phenopen vaping does not harm your health and brings quick relief from discomfort, soothes and brings joy.

Phenopen offers a reliable, comprehensive solution to help people suffering from excessive anxiety, pain, inflammation and insomnia. Some people also use the e-cigarette as part of their overall wellness regimen.

Phenopen gives a calm and relaxed night's sleep, and in the morning does not leave a feeling of lethargy or disorientation. Many people find that they feel a sense of well-being, both at the time of consumption and during the following hours.

Replacement cartridges

The disposable cartridges are easy to replace and can be ordered separately. Each cartridge contains 500 mg of pure hemp extract, which, in terms of the main active ingredient, is 300 mg of cannabinoids and terpenes.

Proprietary blend of 100% hemp extract inside a replaceable cartridge, produced by cold pressing the oil from high quality raw materials. This method allows you to achieve a concentration of active substances at the level of 59. 7% and to preserve the full spectrum of cannabinoids in the composition in order to be able to use all the beneficial properties of this product. At the same time, the concentration of tetrahydrocannabinol (THC), which can have a psychotropic effect, does not exceed the statutory norm of 0. 2%.

Basic parameters of the Phenopen system

Legality and security

Phenopen is legalized in most US states and many European countries. The raw materials in the mixture are subject to strict quality control. All ingredients in each batch are rigorously tested by third-party laboratories to ensure absolute safety. Certificates reflecting the results of such testing are available and can be presented upon request.

100% pure Phenopen hemp extract contains a high concentration of full spectrum cannabinoids and terpenes. At the same time, the composition does not contain chemical solvents, pesticides, GMOs and other unwanted ingredients that negatively affect the body. The mixture is non-addictive, non-toxic and has no psychotropic effect on the nervous system.

Why Phenopen Electronic Cigarette is Trustworthy

The evolution of medical cannabidiol has led to the Phenopen system, which includes replaceable hemp oil cartridges and a revolutionary vaping device that delivers cool, powerful steam with a high concentration of bioavailable CBD. All Phenopen products are manufactured using the best proven raw materials, processed with high quality while maintaining the beneficial properties of the cannabis plant.

Consuming CBD Systematically Allows You to Give Up Medication

Cannabidiol is not a psychotropic substance, does not bring euphoria (as is the case with cannabis rich in THC), but it also has no side effects. The United States has legalized the use of cannabinoids in medicine, limiting the maximum allowed concentration of THC. For medical purposes, it is used to treat psychosis, depression, seizures, vomiting, cancer, is often used as an antioxidant, and is also used in various compounds to treat arthritis, alcoholism, diabetes and other diseases.

Along with ease of use, the following benefits make Phenopen a premium product:

You can absolutely legally buy a Phenopen inhaler with replaceable cartridges in the USA on the official website of the supplying company. Please note that at the moment there is a 50% discount for those who have time to place an order within 24 hours. The basic kit includes an e-cigarette with one replacement cartridge, the rest of the cartridges must be ordered separately. The current price of $ 39 is a great offer for those who really appreciate the health benefits of cannabis.

Doctor's review

Doctor Expert in narcology Jessica Jessica
Specialization:
Expert in narcology
Experience:
15 years
Many people in the United States suffer from the effects of illness and injury and are forced to resort to pain relievers and sedatives. However, their constant use is addictive and carries side effects. Fortunately, the development of Phenopen in recent years is effectively replacing their use with a simpler and more reliable option - drinking CBD through wiping. The electronic cigarette is not harmful and allows the active substances to reach the nervous system as quickly as possible in order to immediately eliminate discomfort and relax spasmodic muscles.